Методология

Компания Odgers Berndtson в партнерстве с PwC формирует ежегодный Рейтинг молодых лидеров медиа-отрасли России, в основе которого лежит комплексная оценка их профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив.

В рейтинге принимают участие топ-менеджеры российских телекомпаний, радиостанций, веб-компаний и печатных СМИ в возрасте до 35 лет (включительно) по 4 ключевым категориям:

  • Высший менеджмент (CEO)
  • Создание контента (продукта)
  • Коммерция
  • Продвижение компании/продукта

Участникам списков присваиваются следующие персональные рейтинги:

Категория Рейтинг

Высшая

Лидер медиа-отрасли России

Занимает высшие позиции в рейтинге

Находится в верхнем диапазоне рейтинга

Находится в нижней части верхнего диапазона рейтинга

Средняя

Потенциальный лидер медиа-отрасли

Находится в среднем диапазоне рейтинга

Находится в нижней части среднего диапазона рейтинга

Базовая

Кадровый резерв медиа-отрасли

Находится в базовом диапазоне рейтинга

Индивидуальная оценка (рейтинг) участника формируется по итогам анализа 5 факторов:

  1. Профессиональные достижения (исходя из показателей работы компании-работодателя);
  2. Признание коллег (оценка участников рейтинга);
  3. Оценка (прогноз) краткосрочных экономических перспектив медиа-сектора, в котором действует компания-работодатель участника рейтинга (PwC-фактор);
  4. Оценка (прогноз) востребованности профессиональных компетенций участника рейтинга на кадровом рынке (OB-фактор);
  5. Конкурентность менеджера (наличие МВА, уровень владения английским языком, опыт преподавания и наличие публикаций).

Скачать полную версию текста Методологии

Самые оперативные новости и материалы проекта