Добавить себя

Методология

Медиаменеджер Сергей Паранько - о секрете успеха медиа

Сергей Паранько, ex-редакционный директор Mail.Ru Group, а на данный момент - директор по медийной экосистеме VKontakte, рассказал о своих дальнейших карьерных планах и задачах, которые решает в ВКонтакте.

Создатели и партнеры о Рейтинге молодых медиаменеджеров 2016

Создатели и парнеры Рейтинга молодых медиаменеджеров делятся своим мнение о Рейтинге молодых медиаменеджеров 2016 и его участниках

Компания Mediascope – официальный партнер Рейтинга молодых медиаменеджеров.

С 1 марта 2017 года официальным партнером ежегодного Рейтинга молодых медиаменеджеров выступит компания Mediascope – крупнейший эксперт в области медиаизмерений и мониторинга рекламы в России. На основе данных Mediascope определят наиболее перспективных молодых профессионалов, которые будут определять развитие российских медиа в ближайшем будущем.

Манифест комитета по методологии Рейтинга молодых медиаменеджеров России (2015)

Комитет ежегодно публикует Манифест, где формулирует свое видение основных вызовов и тенденций развития медиа-отрасли за истекший после публикации предыдущего рейтинга год.

Что и почему мы изменили в методологии рейтинга в этом году

Каждый год перед началом подготовки нового рейтинга мы с участниками Комитета по методологии корректируем, а иногда и существенно пересматриваем основные правила проекта.

Андрей Черняков: «Когда заканчиваются деньги, на первый план выходит человеческий фактор»

Что ожидает медиарынок в 2015 году, какие карьерные стратегии стоит выбирать молодым управленцам и состоявшимся CEO, — Роман Тышковский и Андрей Черняков, создатели «Рейтинга молодых медиаменеджеров России», партнеры ведущей компании в области подбора, оценки и развития руководителей Odgers Berndtson, подводят итоги 2014 и делают прогнозы на следующий год.

Роман Тышковский: "Чтобы быстро находить правильных людей, необходимо постоянно изучать рынок. Именно для этого мы готовим «Рейтинг молодых медиаменеджеров»"

Роман Тышковский, создатель «Рейтинга молодых медиаменеджеров», о зарплатах в медиасегменте, собеседованиях и безупречных клиентах в интервью AdIndex.ru.

10 знаковых назначений в медиа 2014

Консультанты компании Odgers Berndtson, специализирующейся в области поиска, оценки и развития руководителей высшего звена, создатели «Рейтинга молодых медиаменеджеров», специально для Sostav.ru отобрали 10 самых знаковых и интересных назначений на высшие управленческие позиции в медиаиндустрии по итогам 2014 года. По мнению экспертов, эти назначения имеют влияние не только на бизнес компаний, в которых они произошли, но и на отрасль в целом. Работа этих лидеров уже во многом определяет тенденции, которые будут заметны в наступающем 2015 году.

Клуб молодых медиаменеджеров

Создатели «Рейтинга молодых медиаменеджеров» открывают серию встреч «Клуба молодых медиаменеджеров».

Материалы с Мероприятия 2014

Материалы с церемонии награждения рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013, прошедшей 23 октября 2014 в Digital October.